Чем уже специализация – тем больше спрос

Доброго всем времени суток. Я вот частенько проверяю некоторые интересные и перспективные для старта своего бизнеса запросы, которыми интересуется множество потенциальных клиентов коммерческих магазинов. И обнаружил я весьма интересную закономерность – чем уже специализация самого магазина – тем больше спрос поступает на его продукцию.


Очевидно, что подобная картина – это результат так называемого «позиционирования», когда одна компания (владея такой же продукцией, как и большинство ее конкурентов, на несколько шагов обгоняет их).

Получается, что чем уже будет ниша, чем ярче будет выражено позиционирование коммерческого сайта – тем лучше это будет для его блага. Будет расти целевой спрос со стороны клиентов и объем продаж. Но вот насколько выгодно заниматься реализацией одного товара со страниц своего сайта? Какие существуют ограничения по продажам подобного товара? Какие есть нюансы?

Пример из жизни


Возьмем, к примеру, запрос «купить розетки». Давайте проанализируем спрос на подобные товары и определимся, насколько выгодно будет создавать узконишевый сайт для продажи этих товаров?

Как видите, с поисковой системы Гугл по точному запросу «купить розетки», этот товар ищет 1300 посетителей из России. В Яндексе получится приблизительно такая же картина. Значит, в сумме по России розетки каждый месяц желает приобрести около 3000 человек. Это по 100 человек в день.

Если инвестировать в развитие собственного узконишевого коммерческого сайта и вывести его в топ поисковых систем. Он будет собирать на своих страницах около 70% целевого трафика – это 3000*0,7=2100 человек/месяц. Из этих посетителей процент конверсии составит где-то до 20% (иначе говоря, 20% посетителей сайта приобретут розетки). Считаем, 2100*0,2=420 человек в месяц будут покупать розетки в тематическом коммерческом магазине. Если этих продаж будет достаточно для того, чтобы достигнуть уровня безубыточности – тогда магазину можно открываться в данной нише, если же этого мало и данное мероприятие не будет приносить прибыли – значит, необходимо поискать иную нишу для старта своего тематического коммерческого проекта.

Сделать свой сайт

При открытие своего коммерческого сайта, очень важно придавать внимание различным деталям, самой главной из которых является выбор правильного товара. Вот мы с вами рассмотрели пример с розетками. Даже если мы будем в топе, и наш магазин начнет продавать очень много единиц этой продукции, мы все равно не будем особо на этом зарабатывать. Потому что розетки стоят очень дешево и в каждой из них даже если скрыта торговая наценка в 50% от их стоимости – то этого может быть недостаточно для покрытия издержек на содержание магазина.

Другое дело какие-то норковые шубы или брендовая одежда. Реализовав даже по единице продукции каждую неделю, владелец подобного сайта сумеет заработать солидную прибыль, поскольку хоть торговая наценка на единицу продукции составляет процентов 50 (как и в розетках), но зато цена на подобный товар будет в несколько сотен раз выше стоимости розеток.

Как вывод, хочу порекомендовать вам подбирать для коммерческих сайтов правильный товар и всегда считать свои реальные перспективы от запуска этого сайта.

22:04
227
RSS
Нет отзывов. Ваш будет первым!
Загрузка...